Мой сайт создан для обмена опытом с коллегами. Интересен он будет и учащимся. Здесь можно найти разную информацию, которая окажет помощь при подготовке к урокам, экзаменам..
Ахмедова Венера
Лутфуллаевна, учитель русского языка и литературы. Работаю в Новоульяновской средней общеобразовательной школе №1 15
лет. До этого семь лет проработала учителем русского языка и литературы в
средней школе г. Маргилана, Республики Узбекистан. Во время аттестации в 2013 году была присвоена первая квалификационная категория.
При проектировании и осуществлении своей
деятельности я руководствуюсь такими
принципами как:
1.Сама личность учителя, его внутренний мир, оказывают самое большое
влияние на формирование личности ученика, следовательно, педагог должен быть
интересен учащимся, постоянно развивать свой кругозор. Поэтому я стараюсь как можно больше учиться на курсах повышения
квалификации в ОГБОУДПО институте переподготовки и повышения квалификации
работников образования. Так в последнее время я прошла курсы повышения
квалификации по программам:
•
« Русский язык и литература» с 07.04.2008 по
06.12.2008 – 144ч.
•
« ИКТ – компетентность учителя при обучении
детей – инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Основы
работ» с 16.11.2012 по 21.11.2012
– 72ч.
•
«« ИКТ – компетентность учителя при обучении
детей – инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий.
Специальные компьютерные инструменты учителя – предметника» с 24.11.2012 по 19.12.2012 – 72ч.
•
«Проектирование в образовательном учреждении
системы управления качеством образования.ФГОС второго поколения» - с. 08.11.11
по 29.02.12 - 108 часов
Очень требовательно отношусь к себе как
к учителю. Боюсь в какой-то момент быть неинтересной ученикам, увидеть их
равнодушные взгляды, потерять внимание. Поэтому считаю, что учителю всегда
нужно быть в постоянном творческом поиске, не уставать учиться, расширять свой
кругозор, чувствовать время и идти в ногу со временем. Слежу за новинками
методической литературы, изучаю статьи журналов «Русский язык в школе» и « Литература в школе». Использую опыт коллег по работе, посещая
открытые уроки и участвуя в работе ШМО учителей русского языка и литературы.
2. Учение есть не прямая производная
обучения, а самостоятельный, индивидуальный, личностно-значимый, а потому очень
действенный источник развития. Поэтому на уроках активизирую познавательную
деятельность учащихся и повышаю интерес
к учению на каждом этапе урока через
современные образовательные технологии:
компьютерные технологии. Владение ИКТ позволяет мне использовать компьютер в разных целях:
• как средство наглядности учебного процесса. Мной разработаны уроки, тесты, таблицы, с использованием различных программы;
• как средство разработки и подготовки различных видов учебно-методического
материала (поурочное планирование, методические разработки, контрольные работы,
интерактивные тесты и другие виды работ).
Комментариев нет:
Отправить комментарий